суббота, 24 августа 2019 г.

Английский от Смирнова (анекдоты прошедших недель...)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (анекдоты прошедших недель...)
упрямо и верно идите к своей мечте
25 августа
регистрация на курс YES
  анекдоты прошедших недель...
   
   
  > Я была занятым человеком. А теперь я просто недоступна.
   
   
  6-7 сентября, Москва. Ролевая cюжетно-психологическая игра "Иммиграция", подробнее >>
   
   
1  

Встретились два друга: 

- Я скоро GET MARRIED

- А ты GET MARRIED LOVE-MATCH или по расчету? 

- Не знаю. Отец моей BRIDE сказал, что я GET MARRIED ANYWAY.

   
 
   
   
   
2  
   

В аптеке: 

- Дайте мне HALF A PILL Виагры 

- Почему так LITTLE

- Мне не FUCK, а только по SHOW OFF

   
 
   
   
   
3  
   

Оказывается, ASS - это не ORGAN. Это состояние of SOUL.

   
 
   
   
   
4  
   

FATHER, я SINFUL в том, что несколько раз в день LOOK в MIRROR и вижу, как я NICE

GO ON дитя мое. Это не SIN. Это всего лишь DELUSION...

   
 
   
   
   
5  
   

Некоторые CONSIDER, что у них KIND HEART, хотя IN REALITY у них WEAK NERVES.

   
 
   
   
   
6  
   

Одна женщина очень любила кормить PIGEONS в парке. 

Каждый день IN THE MORNING она COME туда с LONG LOAF еще теплого BREAD и FEED им весь LONG LOAF, разбрасывая CRUMBS вокруг себя. Так продолжалось RATHER долго. Это NOTICED очень сознательный CITIZEN, и ONE TIME, когда он SAW эту женщину, он TOLD ей: 

- Вот ВЫ  FEED кормите здесь этих NASTY птиц, кидаете им 

CRUMBS вашего LONG LOAF. А в Африке между тем STARVE люди!! 

И женщина, подняв на него GENTLE глаза, ответила: 

- Ну до Африки-то мне LONG LOAF не докинуть!

   
 
   
   
   
  > отработала кол и на душе полегчало!:-)
   
 
   
   
   
7  
   

WAKE UP мужик AFTER DINKING MUCHROCKING Шатаясь идет на KITCHEN. Открыл TAP, GREEDILY пьет, потом: 

- Жена!!! GET UP!! Детей WAKE UP! ! TRY какая вода TASTY!!

   
 
   
   
   
8  
   

Отец дома с FRIENDS играет в POKER

Тут образовывается CONSIDERABLE банк, идет круг TRADE. В этот момент к отцу RUN UP четырехлетний сынишка и LOOK INTO в карты: 

- Ой, DADDY, а четыре ACES это GOOD

Отец THROUGH зубы: 

- Да! сынок...

Все AT ONCE уходят в PASS, батя гребет банчище. 

Сынок: 

IT'S A PITY, DADDY, что у тебя их не было......

   
 
   
   
   
9  
   

SCIENTISTS из Гарвардского университета FOUND OUT, что MICE размножаются гораздо FASTER, если им не

INTERFERE SCIENTISTS из Гарвардского университета.

   
 
   
   
   
   
10  
   

Лучше KEEP SILENT и слыть IDIOT, чем START TALKING и развеять все DOUBTS.

   
 
   
   
   
11  
   

THE WORD OF THE DAY: Экономическая ситуация в PRESENTLY время настолько HARD, что женщины теперь выходят GET MARRIED по любви.

   
 
   
   
   
12  
   

 В YOUTH изменяешь EVEN тому, WHOM любишь, потому что в OLD AGE не изменить EVEN тому, WHOM разлюбил.

   
 
   
   
   
  > Самое трудное в мой первый день (впрочем, как и всегда) - это понимание аудиотекста. Честно - я ничего не поняла. Они говорят о снеках (закусках), которые принес один из них? И что там не так с одним снеком?
   
   
   
13  
   

IF бы мужчины KNEW, что думают женщины, то WOULD BE в двадцать раз IMPUDENTJUST LIKE, как IF бы женщины знали BETTER мужчин, то WOULD BECOME еще кокетливее.

   
 
   
   
   
14  
   

JEW приходит в нотариальную OFFICE 

- Здравствуйте, а у вас хорошая COMPANY

- Да, SURE

- А LICENCE у вас есть? 

CERTAINLY, вот смотрите. 

- Я смотрю у вас все LAWYERS - женщины, а они в COURT мои RIGHTS смогут DEFEND

- Безусловно, у нас все PEOPLE  весьма COMPETENT в своей SPHERE

- А вот я еще компьютерам не TRUST, можно вручную TESTAMENT написать? 

SURE. Вот вам PAPER, ручка. 

LAST вопрос: Скажите, "NOBODY " и "ни@уя" TOGETHER пишется или SEPARATELY?

   
 
   
   
   
15  
   

- Я SURVIVED одну войну, три автомобильные ACCIDENTS, одну авиационную, два неудачных MARRIAGE и одно LUCKY, три описи of ESTATE за DEBTS и одно BANKRUPT. А теперь приходит мой GRANDSON и заявляет: *Дедушка, ты ничего не UNDERSTAND в жизни!

   
 
   
   
   
16  
   

Как EARN 100 миллионов долларов за один день? 

Как BECOME президентом за один день? 

Как BUY 10 машин за один день? 

Как EAT всю неделю и LOSE WEIGHT на 20 килограммов?! 

Об этом и о многом другом в нашем WONDERFUL журнале "А DICK ЕГО ЗНАЕТ"

   
 
   
   
   
17  
   

 Урок в школе. 

- Кто прочитал "WAR и PEACE "? 

- А что, ее прочитать HAD TO

SURE

- Б%я, а я COPIED

   
 
   
   
   
18  
   

WEAK такой мужичонка идет по DARK улице. Вдруг WAY ему CUT OFF банда BULLIES с кастетами, ломами, CHAINS и т. д. 

- Мужик, CASH гони... 

- Подождите, GUYS, а вас MANY

- Ну шестеро... ты это, CASH гони, OLD MAN

WAIT, я старый SICK человек, FIGHT не умею... седьмой там, восьмой BY CHANCE  не присоединятся? 

- Тебе какая, FUCK, разница. EVEN шесть, хоть семь, все равно BEAT будем, CASH гони... 

- Ну, пожалуйста, умоляю вас, скажите to OLD SICK MAN, вас шестеро? 

- Ну, SHIT, YOU GOT ME, да шестеро нас, шестеро, CASH гони, ANYWAY изобьем... 

Мужик, доставая наган из-за BOSOM

- Тьфу... и на этот раз LUCKY ENOUGH...

   
 
   
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > Оба моих ребенка тянутся к компьютеру, когда я с кем-то разговариваю с курса. Очень хотят поучаствовать.
   
   
 
   
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (хорош уже нафиг! ..?) Английский от Смирнова (это все ситуации ..?) Английский от Смирнова (мать двоих детей ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий