понедельник, 26 августа 2019 г.

Английский от Смирнова (антидепрессант ..?)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (антидепрессант ..?)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте
27 августа
регистрация на курс YES
  антидепрессант ..?
   
   
  > Логистика предлогами очень интересная вещь. Рекомендую не бросать курсы, из-за нее. Надо учится думать как думают ОНИ.
   
  6-7 сентября, Москва. Ролевая cюжетно-психологическая игра "Иммиграция", подробнее >>
   
   
   

Фразы, за которые, лет двадцать AGO можно было легко загреметь в FUNNY FARM

- Я буду в FOREST, но ты мне CALL... 

- У меня уже рука FROZEN с тобой разговаривать... 

- Я случайно ERASED "Войну и мир"... 

- Блин, не могу войти в MAIL... 

- Я тебе LETTER десять минут AGO послал, ты получил? 

- Скинь мне фото на SOAP... 

- Я телефон дома LEFT... 

- Я не могу с тобой говорить, I AM MISSING YOU все время... 

- Положи мне деньги на HANDSET... 

- Я завтра себе BRAINS докуплю... 

- Давай подарим ему домашний CINEMA... 

- Да там ONLY двести гигов... 

- Я SECOND мировую за немцев прошел... 

- Да ты на телефоне COUNT... 

- Переименуй FOLDER... 

- Дай мне двадцать пять рублей на UNDERGROUND... 

- Я DOWNLOAD эльфа... 

STICK IN мне зарядку... 

- Ивана нет AT HOME, он в IN THE ARMY. Вы ему CALL.

   
 
   
883
  ago q`gou назад э`гоу
  funny farm `fAnI`fRm дурку `фани`фа:м
  forest `fOrIst лесу `форист
  call kLl позвони ко:л
  frozen frouzn замерзла `фроузэн
  erased I`reIzd стер и`рэйзд
  mail meIl почту мэйл
  letter `letq письмо `летэ
  soap soup мыло `соуп
  left left забыл лефт
  i am missing you   ты пропадаешь айэм`мисиН`йю
  handset `hxndset трубу `хэндсет
  brains breInz мозгов брэйнз
  cinema `sInemq кинотеатр `синема
  only `ounlI всего-то `оунли
  second `sekqnd вторую `сэкэнд
  folder `fouldq папку `фоулдэ
  underground `Andqgraund метро `андэг`раунд
  download `daon`loud качаю `даун`лоуд
  stick in stIk`In Воткни стик`ин
  at home qt`houm дома эт`хоум
  in the army InDq`RmI армии инЗэ`а:ми
  count caunt посчитай `каунт
   
   
   
   

IT IS CONFIRMED, что бабушки, простоявшие в QUEUE больше чем HALF AN HOUR, забывают, зачем пришли, и начинают SCOLD AUTHORITIES.

   
 
   
852
  it is confirmed kqn`fWmd Установлено итизкэн`фёмд
  queue kjH очереди кью:
  half an hour `hLfqn`auq полчаса `ха:фэ`науэ
  scold skould ругать `скоулд
  authorities q`TLrItIz власть э`Со:ритиз
   
   
   
   

Маленький мальчик звонит в 911 SERVICE

- Але! Это 911 SERVICE?! У нас тут дядя и тетя в лифте GOT STUCK

Судя по MOANS - тетя HURT!..

   
 
   
623
  911 service 911`sWvIs службу спасения 991`сёвис
  got stuck `gOt`stAk застряли `гот`стак
  moans mounz стонам `моунз
  hurt hWt ранена хёт
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  > прочитала в комментариях к курсу- что YES Смирновa антидепрессант - полностью согласна.
   
 
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (письмо Богу ..?) Английский от Смирнова (анекдоты прошедших недель...) Английский от Смирнова (хорош уже нафиг! ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий