пятница, 30 августа 2019 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.



смотри где помогут

Как быть?

Письмо от Л:
Здравствуйте! Я очень прошу Вас мне помочь.Я люблю женатого мужчину, но не могу с ним быть. Почему, потому что нравится другой парень, но из-за чего, потому что он предлагает выйти за него замуж. Я не знаю что мне делать. Сердцем любишь одного, а головой понимаешь что нужно выходить замуж.Что Вы мне посоветуете. Жду ответа. Заранее спасибо большое, каким бы ответ Ваш ни был.

Ответ доктора Хорошева:
Здравствуйте!
Можно ли угадать своё будущее? И, однако...
Почему так свет сошёлся на семье? Потому что ребёнок (а у Вас он будет хороший-хороший) и люди с ним рядом. По малым детям и жизнь строишь.
Любовь останется с Вами. Навсегда ли? Не знаю, может быть и так. А что женатый товарищ планирует - то узнать легко: скажите ему, что хотите, чтобы Ваш ребёнок был похож на него. Если он ответит типа, что это что-то женское, то... это не вариант (если, конечно, мужчина настоящий и любит Вас, то есть не обманет).
Скорее всего, даже обстоятельства (и не только обязательства перед малыми детьми, если они у него есть) сильнее его, хотя...
Важно и то, кто из двух мужчин по большому счёту лучше и для кого лучше Вы, а, значит, и Ваш будущий ребёнок. Такой уж у Вас этап, - с болью определять жизнь тех, кто ещё не родился или мал. Думайте сами, решайте сами... Терпения, доброты и мира Вам, и, обязательно, вдумчивой перспективной и счастливой жизни.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий