четверг, 17 октября 2019 г.

Английский от Смирнова (Умение падать)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (Умение падать)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте

18 октября

регистрация на курс YES
  Умение падать
   
   
  Чем меньше дней тратится на урок, тем лучше работается
(Игорь, курс: Базовый, урок 60)
   
   
 
   
   
   
  Я когда-то занимался дзюдо, и одно из важных умений, которому нас учили - это умение падать.

Не могу похвастать, что броски и подсечки мне сейчас пригождаются, но вот умение падать - да, особенно в скользкую погоду.

Падать всегда неприятно, неожиданно и больно. Даже если и умеешь это делать.
   
   
   

Если женщина CALL тебя BEAST, значит, ты всё HAVE DONE RIGHT.

   
 
   
1118
  call kLl называет ко:л
  beast bJst сволочью би:ст
  have done hqv`dAn сделал хэв`дан
  right raIt правильно райт
   
   
 

Изучение английского - это вам не бег на месте,  а перемещение по перекрестной местности. Со взлетами и падениями. Скачками, прыжками и вкусом металла в рту.

 

Короли и Королевы сваливают после первого падения. Не царское это дело - падать.

А тот, кто все-таки решает продолжать, снимает корону, чтобы не разбилась.

   
   
   

EXPERIENCED WIZARD. DRIVE OUT бесов и UNEXPERIENCED WIZARD.

   
 
   
1107
  experienced Iks`pIqrIqnst Опытный икс`пиэриэнст
  wizard `wIzqd колдун у`изад
  drive out draIv`aut Изгоняю драйв`аут
  unexperienced AnIks`pIqrIqnst неопытных аникс`пиэриэнст
   
   
  Кто занимаются на YES - народ тертый, вам будет полезно с ними не просто потрещать по-английски, а потереться о них, почувствовать их спину и плечо.
   
   
   

IT HAPPENS, когда хочется крикнуть: "STOP THE LIFE, I'M TIRED! ". 

Но GUARDIAN ANGEL нежно TOUCH YOUR SHOULDER и WISPER: "Не твоя остановка, LIVE ON...".

   
 
   
1191
  it happens It`hxpqnz Бывают моменты ит`хэпэнз
  stop the life   Остановите жизнь  
  i'm tired aIm`taIqd я устал айм`тайэд
  guardian angel `gRdIqn`eIGql ангел-хранитель `гадиэн`эйнджэл
  touch your shoulder   дотронется до твоего плеча  
  wisper `wIspq шепнёт у`испэ
  live on lIv`On живи лив`он
   
   
  Падать не очень здорово, но это периодически происходит, это часть жизни.

Просто нужно найти в себе силу, чтобы подняться. И пойти дальше. К следующему уроку.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  > Прикольно составлять предложения на заданную тему с определенными словарными оборотами - тот ещё бред...
(Ольга, курс: Базовый, урок 125)
   
 
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (Пусть) Английский от Смирнова (начинаем сегодня!) Английский от Смирнова (начинаем завтра!) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что еще есть надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить