четверг, 24 октября 2019 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Спор

Как перенести нелады?


Письмо от Гули:
Уважаемый доктор! Пожалуйста помогите мне в моей проблеме , у меня обнаружили гемангиому позвонка L-2 17-12-15 мм, и грыжу L-4-5 0,4 см. Гемангиому предлагают лечить лучевой терапией. Я очень боюсь. Пожалуйста помогите мне советом , возможно есть другие методы лечения. Зарание очень Вам благодарна.

Ответ доктора Хорошева:
Здравствуйте, Гуля! Наличие гемангиомы тела позвонка – таит в себе большую опасность. Поэтому очень не зря Вам предлагают лучевую терапию. А вот наличие грыжи диска между 4-м и 5-м поясничными позвонками тоже небезопасно, ибо может привести к корешковому болевому синдрому и даже к миелопатии, которая, в свою очередь приводит к спастическому нижнему парапарезу с нарушением функции тазовых органов. Поэтому мой Вам совет – отнеситесь с великим вниманием к тому, что говорят Вам врачи-нейрохирурги и/или вертебрологи. Решение же – давать согласие на предлагаемое ими лечение – исключительно за Вами.
Всего Вам доброго в жизни и правильного решения.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий