понедельник, 21 октября 2019 г.

Английский от Смирнова (все бросить к чертовой матери ..?)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (все бросить к чертовой матери ..?)
блог автора курса YES онлайн Сергея Смирнова
упрямо и верно идите к своей мечте

22 октября

регистрация на курс YES
  все бросить к чертовой матери ..?
   
   
  Достижения: Я ОТЧИСЛЕНА
Впечатления: ООЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО. 
Пожелания: ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО
   
   
 
   
   

Идет DRUNK мужик. Видит девушку, GRAB ее, прислоняет к FENCE... 

STOCKINGS TAKE OFF? - спрашивает она. 

WHAT FOR? Я так GET OVER.

   
 
   
992
  drunk dr??k пьяный `дранкэн
  grab gr?b хватает грэб
  fence fens забору фенс
  stockings 'st?k??s Колготки `стокиНз
  take off te?k of снимать тэйк`оф
  what for w?t  f?:r Зачем у`от`фо:
  get over get  '??v?r перелезу гет`оувэ
   
   
   
   

OWNER ресторана PROUDLY говорит посетителю: 

PECULIARITY и PRIDE нашего ресторана это TURTLES

Гость CALMLY отвечает: 

- Я знаю, вчера одна меня SERVED.

   
 
   
910
  owner `ounq Хозяин `оунэ
  proudly `praudlI гордо `праудли
  peculiarity pIkjHlI`xrItI Особенность пикьюли`эрити
  pride praId гордость прайд
  turtles tWtlz черепахи тётлз
  calmly `kRmlI спокойно `ка:мли
  served sWvd обслуживала сёвд
   
   
   
   

Девушка приходит в милицию: 

- Я очень люблю HAVE SEX. Я от него прихожу в UNSPEAKABLE экстаз. Этот бурный DELIGHT, яростно BOILING внутри меня, во время секса, DRIVES ME до какого-то безумства. Буря of WILD блаженства BURST во мне как BOMB, переходя в INSANE оргазм. И тогда я просто RAGE … А за ночь я EXPERIENCE UP TO 50 оргазмов. 

TO HOSPITAL идите, зачем в милицию пришли? 

- Меня NEIGHBOURS KILL хотят.

   
 
   
963
  have sex hxv`seks заниматься сексом хэв`сэкс
  unspeakable An`spJkqbl неописуемый анс`пикэбл
  delight dI`laIt восторг ди`лайт
  boiling `bOIlIN кипящий `бойлиН
  drives me ``draIvzmJ доводит `драйвзми
  wild waIld дикого у`айлд
  burst bWst разрывается бёст
  bomb bOm бомба бом
  insane In`seIn сумасшедший ин`сэйн
  rage reIG неистовствую рэйдж
  experience IkspIq`rIqns испытываю икс`пиэриэнс
  up to `Aptu до `апту
  to hospital `hOspItql К врачу `хоспитэл
  neighbours `neIbqz соседи `нэйбэз
  kill kIl убить кил
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
   
  > YES! Я сделала это! Наконец-то 10 уроков сделала за тренинг! И много звонила! Обязательно надо звонить. Когда перестаешь звонить, сразу хочется все бросить к чертовой матери.
   
 
   
  Пройти тестирование>>
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (так каверкать родную речь ..?) Английский от Смирнова (под Моцарта..?) Английский от Смирнова (глазами не поспеваю..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий