суббота, 25 января 2020 г.

Ваши заморочки

  
  
Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

Сахарный диабет - как с ним жить?

Жизнь не окончена ещё, и наступит апрель...

Вступай и общайся!

Уберечься от инсульта!

Между злом и добром ещё вспыхнет дуэль…

Прощай быстро. Целуй медленно.

Песенки

Ссоры взрослых чрезвычайно плохо влияют на психологическое состояние детей…

И вот тому пример… Письмо с полностью сохранёнными стилем и орфографией от 13 летней девочки из Москвы: : Здравствуйте, пишет вам Ксения Кирилловна Безъязычная мне 13 лет у меня проблема в том что мама не может не ссориться с бабушкой а у мне от этого очень плохо, у меня стресс и наприжение внутри. Как мне убедить маму что это плохо постоянно ссорится с бабушкой, как зделать хорошую семью. Пожалуста помогите мне, если сможите! Мне очень плохо я постоянно в напряжении».

Или вот такое письмо от 17-летнего Юрия из Нижегородской области): «Сколько себя помню – в нашей квартире постоянно слышался ор – мать орала на отца, за то, что он опять заявился домой надравшись водки, отец орал на мать, как бы оправдывая своё пьянство, бабушка – мать отца выскакивала из своей комнаты и начинала орать на мать, поддерживая своего сына (моего отца). Это было ужасно. Я долго пытался их утихомиривать, пока не понял, что это всё бесполезно – это у них такой образ жизни, они если не орут – то начинают болеть. А так всё ничего. Потом, когда мне было уже 14 - я свалил из дома и три дня прожил на чердаке с двумя пацанами. Там же впервые попробовал вино – стакашек портвешку принял и всё ништяк – сразу стало всё по барабану, все беды в сторону. Приходит спокойствие и мысль: "Хотят так жить и пусть себе живут. А я буду жить как я хочу"… И зажил, как мне казалось в своё удовольствие - школу бросил, не закончив 8 класса, свобода во всём, делай что хошь - никому дела до тебя нет. И никто ведь не всполошился – ни мать, ни отец, ни бабушки с дедушками, ни учителя школьные. Всем всё по барабану. Хотя вру – наша учительница по русскому даже разыскивала меня по люкам да чердакам. Но мне тогда это было уже безразлично – сейчас-то мне даже стыдно, как я тогда над ней смеялся да издевался – что я только ей не говорил тогда. Я написал ей покаянное письмо и опустил его в её почтовый ящик. Хорошая она училка, не безразличная. Я бы хотел, чтобы мои дети учились у таких учителей. Но таких немного…
Уже в 15 лет я пил запоями. А в 16 встретился с хорошим дядькой – он оказался плотником, каменщиком и православным человеком. Тоже когда-то был пьяницей, а потом завязал. Сам завязал без всяких кодирований и подшивок…Этот мужик и спас меня от той скотской жизни, которую я вёл. Сейчас я учусь в вечерней школе – наверстываю упущенное и помогаю дяде Антону – этому человеку – учусь у него мастерству плотницкому и каменщицкому Хлеб даром не ем. Что бы я без него делал? Кем бы стал? А письмо это пишу вам, Владимир Степанович, может вы и обо мне расскажете, чтобы пацаны искали для себя правильный путь в жизни, если им даже с родителями не повезло как мне. Водка и вино от проблемы не спасает, они к беде ведут. Это я хорошо усвоил. Спасибо вам».


Комментарий врача Хорошева Владимира Степановича:
Ни при каких обстоятельствах взрослые члены семьи не должны выяснять отношений в присутствии ребенка – ссоры между взрослыми родителями, между зятем и тёщей, между свекровью и невесткой истощают детскую психику до предела, провоцируя возникновение различной степени мозговую дисфункцию, развитие неврозов и более грубых нарушений психики. Ссоры и выяснения отношений между взрослыми калечат ребенка, сталкивая его в объятия подворотни, где они чувствуют себя комфортнее, нежели дома…. Все проблемы человека родом из детских лет, из родительской семьи…
Вы только вчитайтесь в письмо этой девочки и… ужаснитесь… Ведь это крик о помощи… Ребенок устал, он ищет спокойствия и обращается за помощью к незнакомому человеку, которому в силу обстоятельств вынужден поверить… Поверить в то, что этот незнакомый человек поможет и спасёт его от постоянного, рвущего психику напряжения….
И письмо 17-летнего парня тоже прочтите… Да не один раз. Может зацепит что-то в душе вашей.

Владимир Хорошев.



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий