пятница, 31 января 2020 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Сахарный диабет - как с ним жить?

Жизнь не окончена ещё, и наступит апрель...

Вступай и общайся!

Уберечься от инсульта!

Между злом и добром ещё вспыхнет дуэль…

Прощай быстро. Целуй медленно.

Песенки


Письмо:
Здравствуйте Меня зовут Азиз, ВЫ можете помочь мне в том как познакомиться девушкой.Она соседка через стенку, она американка приехала с родителями. СПАСИБО!!!

Ответ доктора Хорошева:
Здравствуйте, Азиз! Привет дорогой для меня земле – замечательному Узбекистану с его удивительно добрым народом. Моё детство прошло в Узбекистане – и дня не проходит, чтобы я добрым словом не вспомнил ставший родным для меня Узбекистан и город Алмалык в Ташкентской области. Благословенна эта добрая к людям земля!
Азиз, чтобы познакомиться с девушкой, которая нравится надо сделать лишь один шаг – улыбнуться себе утром и сказать себе: "Вот сегодня я непременно подойду и скажу ей, что она замечательная девушка". Если, конечно она знает узбекский или Вы английский. Вам надо проявить своё расположение к ней, свою доброжелательность и, можеть быть – желание помочь ей освоиться в Вашем родном городе. Не надо только нахрапистости и этакой наглости – очень просто в таком случае сорваться в хамство. А это не прощается умными девушками. Главное для Вас, Азиз – Ваша доброжелательность и… улыбка. Помните и о том, что не все знакомства непременно должны заканчиваться бурными романами. Далеко не всегда. Но взаимная приязнь – очень часто постепенно перерастает в нечто большее. Вот и формируйте её – эту самую приязнь. Всего Вам доброго в жизни, Азиз. Доктор Хорошев.



Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий