пятница, 5 июня 2020 г.

Кто вам поможет

  
  
Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Каждому доброе слово

Накапливайте положительное!

Феномен Моцарта

Как матери не обидеться?

Внешний вид мужчины что даёт?

Улыбка и любовь к себе – это первично

Подарок к дню рождения

Получи бесплатный ответ о здоровье!

Признак превосходства


Я люблю одного человека мы любим друг друга,мы вместе со школы,т.е. уже 4 года,но я боюсь ему сказать,что я его люблю,мы как бы вместе,но в то же время нет. Помогите,как мне быть?Он ухаживал за мной очень долгое время,а я все время ему отказывала,хотя понимала,что я его люблю.Сейчас мы учимся в разных вузах,он мне не звонит,но когда мы встречаемся с классом,я понимаю,что он меня все еще любит,но боится об этом сказать.Помогите!!!!!!!!!!

Ответ:

А почему бы Вам не обозначить свою приязнь к этому «одному человеку»? Ведь может статься, что этот самый «один человек», ухаживавший «очень долгое время» за Вами потерял всякую надежду на благополучный исход столь длительного обозначения приязни к Вам и теперь боится показать Вам (а может и себе тоже) свою симпатию к Вам. Боится, что чувство, которое может вспыхнуть в нем, ничего кроме душевной боли ему не доставят. А оно ему нужно – это болезненное ощущение? Как Вы думаете?

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!


Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий