пятница, 11 июня 2021 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


с тобой Беззлоб

читай Поводырь

Задайте вопрос опытному врачу

Добрые люди дарят тебе...

Порадуйся!

Полечись!


Здравствуйте!
Спасибо Вам за рассылку, читаю все с удовольствием. Вот и решилась написать. Хотя трудно излагать мысли на бумаге, но иногда ведь это помогает и самой понять свою проблему. Зовут меня Ирина. Мне 32 года. Разведена (около 6 лет), есть дочка -7 лет. Проблем-то, как и у многих людей, много. Какие-то, в свое время, решила с помощью психолога - это тогда было очень важно. Какие-то, решаю, по мере сил, сама. Но есть одна вещь, которая меня настораживает. Конечно, я не теряю надежды найти любимого и любящего человека...Вниманием, надо сказать, не обижена. Считаю себя симпатичной женщиной, стараюсь за собой ухаживать, хожу в спортзал. Вообщем, кавалеры есть, но отношений, тех, которых хотелось бы , не получается.... Те мужчины, которые хотят продолжать со мной отношения - мне не нравятся, а те, которые нравятся мне - исчезают из моей жизни... Я думаю, что здесь есть какая-то проблема... какая - не знаю... Может и нет. Ведь действительно трудно найти взаимность... Но уже второй раз у меня возникла похожая ситуация... Я знакомлюсь с мужчиной - какое-то время идет развитие отношений, все очень хорошо... мне говорят, что со мной очень хорошо и интересно... причем, я считаю, что у меня достаточно развита интуиция и логика, да и слишком завышенной самооценкой я не страдаю, чтобы определить, что человек говорит это искренне. Но дело доходит до постели, все прекрасно, мне говорят, что ТАК хорошо уже давно не было...... - и человек теряет интерес ко мне.. После такого я достаточно сильно расстраиваюсь и могу наделать всяких глупостей... в виде лишних звонков и выяснения отношений.. Может быть и не закономерность... Но почему не получается длительных отношений?
Буду очень благодарна, если Вы хоть чем-то мне поможете... Спасибо.
Ирина.

Ответ:

Здравствуйте, Ирина! Внимательно прочел Ваше письмо. Дважды, чтобы прочесть не только то, что написано, но и то, что между строк... Ирина, вне всякого сомнения, проблема в Вас самое. Важно, чтобы Вы это поняли.
У Вас, Ирина, не только не завышенная самооценка, нет… У Вас явно заниженная самооценка. И это мешает и будет мешать Вам на протяжении всей жизни. Если, конечно, Вы не избавитесь от этого.
Настоятельно рекомендую Вам прочесть замечательную книгу Лейла Лаундеса «Как влюбить в себя любого». А также книгу российского врача, психолога Дили Дэрдовны Еникеевой «Искусство быть любимой». Эти книги могут многое изменить в Вашей жизни. И изменят.
Но начните с прочтения книги Энтони Роббинса «Беспредельная власть или как добиться вершин личных достижений». Эта книга не о власти над другими людьми. Эта книга о власти над самое собою, над своими чувствами. Думается мне, что прочитав ее, Ирина, Вы не только не пожалеете об этом, но… Одним словом, Вам она – эта книга, может оказать большое содействие. Но с ней надо поработать. С ручкой, с маркером, с … желанием что-нибудь получить.
Счастья Вам, Ирина, и всего самого доброго в жизни.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий