воскресенье, 27 июня 2021 г.

Английский от Смирнова (Ненавижу грамматику)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (Ненавижу грамматику)
YES - авторская школа английского языка Сергея Смирнова - изучение английского онлайн
 
   
 

Внимание! Скоро завершается льготная регистрация на Практикум по грамматике.

Было время, когда мне было сложно с грамматикой. Было ощущение, что что-то не успеваю, пропускаю, не догоняю. Чтобы избавиться от этого дискомфорта, я решил сделать грамматику своим призванием.

Я люблю грамматику. Ненавижу грамматику. Я знаю грамматику. Я ни черта о ней не знаю.

Подробнее о Практимуме по грамматике >


В разгаре лето
душа горит
тростник качает
твой любопытный взгляд
меня пытает

в разгаре лет
так много слов
в разгаре лет
ответов нет
...

Подробнее о Практимуме по грамматике >
   
   
 

Вовочка COMES HOME. - Уж не знаю, SHALL I TRUST нашему MATH TEACHER. Вчера он SAID, что ... Читать и слушать далее>>

   
   
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (В деревне Кукуево) Английский от Смирнова (NEXT MONTH выхожу замуж) Английский от Смирнова (Когда японцы SAW) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий