вторник, 29 июня 2021 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Вы получите ответы на Ваши вопросы, поддержку в Ваших жизненных проблемах.

с тобой Беззлоб

читай Поводырь

Узнай свой диагноз

Добрые люди дарят тебе...

Порадуйся!

Полечись!



Письмо: « Здравствуйте! Меня зовут Евгения, мне 17 лет, окончила 11-й класс. С самого своего детства я мечтала стать актрисой, но родители деликатно так говорили, что мне следует пойти по их стопам, т. е. или в металлургию, или в программирование. А на меня и то и другое наводит страшную тоску, хоть вроде бы и в том и в другом не чайник. Теперь мама с папой заявили категорично: или идешь в технику, или живи сама как знаешь. Я пробовала уже и говорить с ними, и закатывала скандалы (не метод конечно, точнее глупый метод), пыталась объяснить свою точку зрения, разобраться в том, чего я сама хочу, но ничего не помогает. И, если честно, я боюсь остаться одна. Жить одной в большом незнакомом городе, а учиться хочу в Москве, где нет ни одного хотя бы дальнего знакомого или друга - уже одна эта мысль приводит меня в ужас. Да и потом, я очень люблю родителей, и не хочу их вот так глупо терять... Прошу Вас, помогите мне, подскажите, как быть: я не хочу отказываться от своей мечты, тем более, что я играла в школьных спектаклях, и все говорят в меня неплохо получается. Но ведь разрыв с родителями - тоже не выход! Спасибо. Евгения».

Ответ
« Здравствуйте, Евгения! Я прожил на свете полсотни лет, имею два высших образования. Вырастил двух детей: сыну 27 – у него тоже два высших образования – высшее медицинское (врач) и высшее техническое (инженер-программист), кроме того, он прекрасно владеет английским языком и дочери 22 года – она закончила Московский государственный лингвистический университет. Владеет двумя языками – английским и французским, свободно, практически на профессиональном уровне работает с компъютером. Так вот, к чему я все это написал. К тому, что никогда, ни при каких обстоятельствах ни я, ни моя жена не настаивали на выборе профессии своих детей. И всегда с жалостью смотрю на тех родителей, которые загоняют своих детей в прокрустово ложе избранных ими (родителями) профессии. К слову, мои уже взрослые дети - успешные люди, хорошо знающие чего они хотят от жизни и что могут дать людям. Ваша жизнь – это только Ваша жизнь. И Вы никому и ничего не должны. Хорошо бы если бы это поняли и родители. Выбор профессии – исключительно Ваша прерогатива. И последнее – страх – плохой помощник. Всего Вам доброго в жизни».



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий