воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

С Новым Годом

Доброго года!

Здоровья Вам в новом году...



Письмо: Добрый день! Добрый день! Мне очень нравится Ваша рассылка и я очень бы хотела узнать Ваше мнение о моей проблеме. Для меня эта информация очень важна. Сейчас уже я просто отчаялась и не знаю вообще, что делать дальше. Очень прошу, если эта ситуация наведет Вас на какие-нибудь мысли, то, пожалуйста, напишите мне. Мне очень больно, я не знаю что делать. Я "болела и сейчас болею" булимией 7 лет (вызывание рвоты после еды на психической основе - самоуничтожение), в прошлом году пролечилась у очень грамотных специалистов – психотерапевтов и причина моей "болезни" как – будто найдена, найден ее корень, ну, в общем, той боли, что была родом из детства и вызвала эту болезнь нет, но у меня осталась глубокая депрессия (мне 25 лет, главный бухгалтер фирмы, множество поклонников, ребенок 3-х лет – супер любимая дочь, множество возможностей и т.п.), т.е. поводов для депрессии и булимии нет, они почему-то не проходят. Какие бы способы я не применяла. Каждый день даю себе слово – все, но никак не могу, из-за этого мне часто хочется плакать, умирать, страх, ПА и т.п., т.е состояние на душе тяжелое, но головой все свои проблемы понимаю , раскладываю их по полкам и пытаюсь справляться с ними , НО я не могу заставить себя жить(хотя мне ничего не мешает- могу делать, что хочу), но я ничего, кроме плакать не хочу. И еще: уже даже боюсь себя, что опять не выполню обещанное себе: нет булимии. Так вот я хотела проконсультироваться с Вами: такое мое состояние может быть из за какого-то химического состояния мозга, где нужны лекарства(7 лет издевательств) или все таки это психологическое что-то осталось неразрешенным? Когда на фоне "гладкого" психологического состояния возникает дикое желание булимии что делать? Еще одна причина: у меня очень привлекательная внешность и добрый характер, но гармоничных отношений (для меня) с мужчинами у меня нет. Я чувствую себя ужасно с ними. Хотя почему? Не знаю. Относятся ко мне они более, чем хорошо. Но я их боюсь. Просто я понимаю, что обязана даже ради ребенка жить(я одна ее воспитываю), не знаю как объяснить мужчинам почему я не могу выйти замуж (хотя много поклонников и интересных и богатых) и бывший муж готов на все ради нас, но как только возникает ситуация с совместной жизнью, так я голову в песок и булимия. Так получилось, что с доктором, который меня лечил, у нас тоже случился роман, он очень серьезно ко мне относился, но я опять все поломала, и его обидела, ничего не объяснив, и себе сделала очень больно, т.к. тоже была очень неравнодушна к нему. Но после разрыва мне стало легче намного. Хотя он и богат, и я лишила себя многих "радостей", и очень он мне нравился, но мне легче? Поэтому консультироваться пока не могу. Так вот - просто умоляю помогите. Что мне делать? Очень надеюсь на ответ, заранее благодарна. Оля.

Ответ
Здравствуйте, Оля! То, что Вы описали – очень и очень распространенная проблема среди молодых женщин. Внимательно прочел Ваше письмо с великим желанием помочь Вам. И вот что решил. Давайте поступим таким образом… Начнем коррекцию Вашего состояния с прочтения рекомендуемой мною книги. Это будет разумно.
Убежден, что прочтение Вами замечательных книг: "Умейте мыслить гениально", написанной прекрасным написанной прекрасным российским доктором-психологом Вагиным Игорем Олеговичем и «Секреты о жизни, которые должна знать каждая ЖЕНЩИНА (или все об управлении эмоциями, чувствами и комплексами под одной обложкой), написанной блестящим психологом Барбарой де Анджелис – может изменить всю Вашу жизнь к лучшему. Во всяком случае, даст в этом направлении мощную подвижку.
Вы внимательно прочтете эти книги, осмыслите их, а потом напишете мне свои соображения. Договорились?
Всего Вам доброго, Оля.




Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий