среда, 29 декабря 2021 г.

Бейте лапками Денежный поток и другие энергии или богатая семья

Subscribe.ru
Денежный поток и другие энергии или богатая семья
Денежный поток и другие энергии или богатая семья

Денежный поток и другие энергии или богатая семья

Приветствую, друзья!

 

Как видно из даты размещения Канала Денежный поток на сайте http://svetnadegda.ru/forum/145-89-1 эта настройка одна из самых первых давних полученных мной. Я очень активно работала с ней, расширяла и усиливала. Потом появились другие энергии и настройки, и Канал как-то отодвинулся в сторону.

Но примерно месяц назад меня что-то прямо толкнуло. И я призвала энергию. Она никуда не делась, конечно, но из-за того, что я ней давно не работала, была похожа на тоненький, пересохший ручеек.

Эдакая тоненькая, чуть светящаяся ниточка в пространстве.

 

Я себя отругала, и начала нарабатывать Канал по новой. Было заметно, как энергия расширяется, увеличивается, становится уверенным широким потоком.

И я подумала, что надо повторить проработку всех настроек. Приглашаю вас на совместную практику проработки всех имеющихся у вас настроек. Вместе оно всегда веселее.

Можно призывать энергии по разделам, все, что есть разом. Или ту настройку, которая особенно запросится в тот или иной день.

 

По такому расписанию: Оно здесь http://svetnadegda.ru/forum/347-12541-1

 

Практика довольно масштабная и очень, очень полезная.

А намерение такое: Вместе с мастером Надеждой призываю настройки на энергии…..названия всех энергий, которые призовете в тот или иной день….и прошу помочь мне расширить и усилить моё энергетически духовное поле. Благодарю!

Вместе с богом богатая я всегда! Вместе с Богом богата моя семья! ( можно добавить, если захочется: Вместе с Богом деньги в семье моей есть всегда!)

Намерение с упоминанием семьи написано не случайно. Богатая семья всегда поддержит и поможет во всем, кто в ней состоит.

Прошу желающих провести практику совместно, написать об этом в теме, и лучше, если вы станете писать накануне в какой именно день, вы станете практиковать вместе со мной. http://svetnadegda.ru/forum/347-12541-1#192234

Всем добра, любви, достатка, здравия и всемерного богатства в Новом году и всегда!


**********************************

Расклад прогноз на год http://svetnadegda.ru/forum/271-12539-1#192224 ****************************************

Книга сказок Баба Яга, Горыныч, Баюн, Кащей и Ко в подарок Друзья, позвольте предложить вам небольшой новогодний подарок. Мои сказочные персонажи точно подарят вам хорошее настроение. А здесь они собрались все вместе! Почитать об их приключениях можно здесь https://litnet.com/ru/book/baba-yaga-gorynych-bayun-kashchei-i-ko-b337451 http://svetnadegda.ru/forum/286-12525-1

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда


 
     Прошлые выпуски
Расклад прогноз на год Новогодние подарки и скидки Кармические отработки завершаются Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий