четверг, 2 декабря 2021 г.

Бейте лапками скидки маленькие абонементы интуитивная память прогнозы

Subscribe.ru
Только два дня скидки и маленькие абонементы, интуитивная память и прогнозы для Драконов
Только два дня скидки и маленькие абонементы, интуитивная память и прогнозы для Драконов

Только два дня скидки и маленькие абонементы

Друзья, приветствую.

В честь новолуния, затмения и, главное, окончания коридора и для усиления открывающихся перспектив до 4 декабря включительно, делаю маленькие абонементы и скидки, на настройки, курсы, услуги.

Подробнее здесь http://svetnadegda.ru/forum/286-12475-1

****************************

Интуитивная память, очень важно для Нового года

 

Новый год начнется уже завтра, 4 декабря. Вы хотите успеха в Новом году? Думаю, смешной вопрос, кто ж не хочет?

А сейчас немного об интуитивной памяти.

 

Интуиция, как много о ней говорится! А если разобраться, это просто способность мозга вытаскивать воспоминания об аналогичных событиях, и делать прогноз на будущее. И всё это делает ваша собственная память.

Доказательства? Да легко! Вы задумали, что-то новое, какое-то новое дело. Но ваш внутренний голос шепчет, бормочет: «Ничего у тебя не получится!» И как бы вы не старались, не получается.

 

Почему? Если вы зададитесь целью, то вспомните, что вы уже делали что-то подобное, не обязательно одно в одно, похожее, и оно у вас не получилось. Вот вы и подстроили сами себе события в том же режиме. Короче, просто всё.

И пора прекратить эту порочную практику. Очень рекомендую, начиная с 4 декабря, с новолуния, которое ещё и солнечным затмением обусловлено, устраивать себе мозговой штурм и вспоминать моменты жизни, когда вы были:

Совершенно здоровы.

Абсолютно прекрасны.

Безгранично успешны.

Любите и любимы.

Счастливы.

 

И это может быть собрано не в один момент вашей жизни, пример:

Я в пятнадцать лет иду рано утром в лес по берегу реки. Я тогда чувствовала себя настолько здоровой и сильной, что казалось, что я обнимаю весь мир, и весь мир отвечает мне любовью.

Мне сорок восемь лет, издана моя первая печатная книга. Ах, какой успешной я себя тогда чувствовала!

Мне почти сорок, мы с мужем идем по делам, и он так смотрит на меня, что я чувствую себя самой, самой любимой, возвращая ему тоже самое.

Мне восемнадцать лет, я стою перед зеркалом и ТАК себе нравлюсь! На мне новая одежда, уместная косметика, и вообще, я прекрасна и очень красива!

 

Ой, не надо меня обвинять в зазнайстве! Я просто примеры привожу.

У вас есть аналогичные случаи в жизни, когда вы:

Совершенно здоровы.

Абсолютно прекрасны.

Безгранично успешны.

Любите и любимы.

Счастливы.

И вот эти воспоминания сейчас очень важны! Очень! Они помогут вам выстроить события, интуитивно, ведь ваша память вспомнит, как всё это приятно, в том порядке, который станет вас радовать вновь и вновь.

Итак, Новый год начинается 4 декабря.

Почему вы будете успешны в нём? Потому что, такие случаи уже были в вашей жизни, и вы их помните!

А если забыли, то вспоминайте! Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда

Copyright: Надежда Мунцева, 2021 Свидетельство о публикации №121120301371 *******************************

Прогнозы советы на 2022 год

Близнецы Дракон в год Тигра 2022 https://zen.yandex.ru/media/nadegda_muntceva/bliznecy-drakon-v-god-tigra-2022-61a8b5440bdcbd5ae7d0c1b8

Драконы Раки вылезайте из норок в год Тигра https://zen.yandex.ru/media/nadegda_muntceva/drakony-raki-vylezaite-iz-norok-v-god-tigra-61a8b96de534db6fdde79f4c

**********************************

Подарки к Новому году

 

Друзья, как то незаметно пробежал этот год. За всеми событиями уже не заметили, как декабрь наступает на пятки. Благодарю нашей форумчанке, напомнившей мне, что пора начинать собирать на подарки http://svetnadegda.ru/forum/296-3220-6#191828

Станьте новогодними волшебниками, феями, эльфами, Дед Морозами и Снегурками. Это очень и очень приятно! Дарить подарки даже приятней, чем получать. Всё проходит в этом мире, и только память остается навсегда. И ваш вклад отзовется в детских сердечках радостью.

Её не очень много в нашем мире, так станьте же умножителями радости и счастья. Делать добрые, полезные дела всегда полезно и дОбро! Прочитать о наших акциях можно на форуме http://svetnadegda.ru/forum/296 Оказать помощь в сборе подарков можно любым из этих способов http://svetnadegda.ru/forum/63-2259-1 Заранее всем благодарю!! И пусть ваше доброе дело вернется к вам многократной благодарностью нашего мира! Всегда с вами, пока вы этого хотите, Надежда http://svetnadegda.ru/forum/296-12465-1

P.S. Буду так же очень благодарна за помощь репостами

*******************************

новый форум, с новыми статьями, рассказами и стихами, всегда что-то новенькое http://svetnadegda.ru/forum/356 **************************************

Философия жизни http://svetnadegda.ru/forum/339



 
     Прошлые выпуски
Прогнозы советы и пожелания друзьям Новые приметы на Новый год и вакансия везунчик года Дурная привычка стареть и Новый год начнется раньше Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий