вторник, 18 июля 2023 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…



Тебе я пожелаю...

О разном

Доктор Доброслов

Что день грядущий нам готовит?



Письмо:

Здравствуйте! Не знаю, стоит ли мне писать по этому поводу, но все же напишу.
Долго думал над этим, пытался что-то исправить, но все к нулю. Дело в том, что у меня не клеится совершенно ничего в жизни. Вроде не дурак, хотя черт меня знает. Работаю электриком в частном предприятии, дома ремонтирую бытовую технику (типа своего дела). Постоянно ищу что-нибудь новенькое, хочу разнообразить багаж знаний и профессий. Копаюсь в Интернете насчёт этого. Короче говоря, я - хронический самоучка. Все вроде бы хорошо, но одно есть одно "но": Я постоянно ловлю себя на одной мысли, что я тупой, как пробка. Ну, ладно, это еще ничего, Москва не сразу строилась, может быть, поумнею.
Дело в следующем: мне уже 25 лет, а я никак не могу найти ту женщину, которая пошла бы со мной по жизни. И ведь находил… И любил. Любил, как мне казалось сильно, одну люблю до сих пор. Но все они уже в прошлом, кто просто исчезает, а кто выскакивает замуж, хотя до этого казалось, что любили меня страстно. Просто телефонный звонок и коротенькая такая фраза: "Я выхожу замуж".
Желание любимой для меня закон. Всё прощал, всё понимал. А теперь перестал что-либо понимать. Ничего не понимаю. Что я делаю не так, не знаю.
А я не могу, как некоторые - прийти увидеть и победить. Хочется, чтобы всё было взаимно.
Начинаю общаться с девушкой, которая мне понравилась, и тут же через некоторое время замечаю, что становлюсь ей неинтересен. По разговору, по реакции её - отчётливо понимаю это. Короче говоря, что делать, не знаю.
Спасибо, что прочитали это письмо".

Анатолий.


Ответ:

Здравствуйте, Анатолий! Для того, чтобы понять, вернее, постичь себя – надо читать, читать и ещё раз читать. Для того, чтобы дать Вам какой-либо дельный совет – той информации, которой я владею из Вашего письма – явно недостаточно. Вы это, надеюсь, понимаете. Дам Вам совет – найдите и прочтите книгу "ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ или КАКИЕ МЫ РАЗНЫЕ", написанную Раилем Рифкатовичем Кашаповым. Книга умная, толковая, Вам, думаю, сильно поможет.
И ещё… Пожалуйста, уясните для себя, что природа настроила женщин на продолжение рода и её время в этом плане значительно более уплотнено, сжато, нежели время мужчин. Мужчина может позволить себе иметь потомство даже за 70 – и вероятность генетических сбоев – очень невелика. А вот если женщина беременеет и рожает после 30-32 – вероятность этих самых генетических ошибок значительно увеличивается, то есть вероятность рождения ребёнка с различного рода "неправильностями", как физического, так и психического плана – возрастает. И чем старше женщина – тем это вероятность всё более и более увеличивается. И практически любая женщина, даже не обладая знаниями в этом направлении, ощущает это на интуитивном уровне. Природа вкладывала это интуитивное ощущение в течение сотен тысяч лет.
Всего Вам самого доброго, Анатолий. И правильных мыслей.


Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий