воскресенье, 23 июля 2023 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.



Тебе я пожелаю...

О разном

Доктор Доброслов

Что день грядущий нам готовит?

Здравствуйте. Я уже долго над этим думаю, но не могу ничего решить.
Мне 19 лет, со своим молодым человеком я встречаюсь уже чуть больше года, ему 27. Он нежен, предупредителен и крайне корректен, но в его поведении есть что-то, что меня очень настораживает. Сама не могу определить серьезность, поэтому хочу спросить у вас. Если это неустранимо или не пройдет со временем (я на это надеялась), то у меня один выход - его бросить. А я его люблю.
Несмотря на то, что мы давно встречаемся, он никогда не звонит мне домой, чтобы не дай бог трубку не взял кто-то кроме меня. Конечно же, он не знаком с моими родителями (уходит в себя при этой теме, отшучивается, а мне большого труда стоило убедить маму заочно, что он хороший). И, конечно, я не видела его родителей. Единственное, я знаю его друзей, хотя бы от них он меня не прячет. Я их терпеть не могу.
На этот новый год он один уехал заграницу, сказав мне об этом только после покупки авиабилетов. У меня, конечно, были всякого рода подозрения, но, он запросто мог и один. Так один он уже ездил. Все равно мне было очень плохо, я до сих пор не могу это ему простить. Но при этой ситуации я сама же с ним и помирилась (я так сильно плакала… а после примирения перестала, осталась только злоба и недоверие).
Я бы хотела с ним пожить, но его эта идея, кажется, приводит в дикий страх. Не говоря о свадьбе. Вот это-то меня и не устраивает, если вы уже уловили мою мысль.

Вечно чувствую границу, через которую он меня не пускает, не доверяет мне, подозревает. Ну, бывает, что я встречаюсь со своими старыми поклонниками, без всего - просто посидеть в ресторане. По сути он сам меня на это толкает, чтобы как-то отвлечься, поднять самооценку, в такие вечера как этот - когда он уехал в Москву и второй день уже не звонит. Кое-как уговорила себя ему не звонить, а написать вам. Хочу, чтобы это в самом деле оказалось действенней: ) Держу это, конечно, в тайне, но это делает на самом деле еще большую стену, мне кажется.
Еще важный момент. Последнее время наши отношения приобрели характер спонсорских. У него появилась привычка по утрам, когда я сплю у него, засовывать мне в сумочку тысячную бумажку. Мне деньги лишними не будут, но… у меня сомнения. Я его очень люблю, и, разумеется, без денег. Сказать, чтобы больше не давал? поможет ли…
Он разведен пару лет назад, от жены молча ушел, а предыдущая девушка его бросила, семья у него вроде крепкая. Имеет свою фирму и занимается еще кучей дел в которые меня не посвящает абсолютно, обо всем я догадалась по телефонным разговорам и словам его друзей.
Как это понять? Я раньше списывала на мнительность и стеснительность, но сейчас...


Ответ:

Здравствуйте! Я очень внимательно прочёл Ваше письмо, даже дважды, что делаю редко – хотелось вникнуть в суть проблемы. И никогда не был склонен давать каких-либо советов... Но тут позволю себе это сделать. Вы по возрасту младше моих детей. Именно поэтому я и решился на этот совет. Может быть он покажется Вам несколько резковатым, но...
Он потому не хочет звонить Вам домой, тем паче быть представленным Вашим родителям, что воспринимает Вас (может быть даже сам не отдавая себе в этом полного отчёта) как девушку по вызову (простите). Это так. А вот со своими друзяьми познакомить – он Вас знакомит... Почему бы нет. Иногда девушку по вызову даже с друзьями делят... Сплошь и рядом...

Я знаю, что такое любить. Свою любовь я пронес через войну – воевал в Афганистане 2 года. Прошел через тяжелые испытания, будучи боевым офицером, военным врачом. Любовь великое чувство. Но я знаю, что то чувство управляемо – то есть человек может управлять им, как, впрочем, и любым иным чувством.

Найдите в себе силы отойти от этой Вашей любви – видит Бог для Вас это будет только на пользу.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!





Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий