четверг, 28 октября 2021 г.

Кто вам поможет

Subscribe.ru
Кто вам поможет
                                          
КТО ВАМ ПОМОЖЕТ…
 
          
  Со временем беду сменяет радость, как в ободе бегущем спица спицу. (В.Шекспир)

Все, что мы есть - это результат наших мыслей. Будда.


Ваше имя - ваше всё!

Обменяйтесь ДОБРОМ!

Что к Вам притягивает?


Здравствуйте!
Обращаюсь к ВАМ и хочу получить ответ.
Мне 43года.
Я нахожусь в замкнутом круге, как из него выйти?
У меня проблема на работе. Я раздражаю начальницу. Если я делаю все за троих и помогаю ей - это все нормально. В отделе есть возможность получить надбавку, но ее мне не дают - говорят "мало ли что ты хочешь". Нас всего двое в отделе. Когда я попросила надбавку - взяли еще человека. И так по жизни. Работу выполняет ведущий инженер. Он увольняется и работу передают мне. Мне ничего не объясняют. Когда я разберусь, я почему -то должна кого-то обучать.
Мне нравиться моя работа. Но если я попрошу надбавки, мне говорят: «… тебе достаточно, не нравится – увольняйся».

Ответ:

Здравствуйте! Вам надо определиться – если Вы уверены в себе как в специалисте, уверены в том, что Вами дорожат в отделе, то надо настойчиво требовать «надбавку». А если Вы знаете, что подобные притязания на «надбавку» могут привести к увольнению (нежелательному для Вас), то…
Всё в жизни зависит только от нас самих. Как бы мы ни пытались ссылаться на обстоятельства, на начальников и подчиненных, на… Все зависит от нас самих. От нашей собственной самооценки и наших возможностей интерполировать эту самую самооценку на окружающий мир. Мы получаем от жизни ровно столько, сколько просим у неё. Ни больше, ни меньше.

Обращайтесь ко мне … непременно получите ответ!




Архив рассылки  

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Кто вам поможет Кто вам поможет Кто вам поможет Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.health.rkvpsu на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий