вторник, 5 октября 2021 г.

Бейте лапками У меня мечты сбываются пусть сбудутся у всех

Subscribe.ru
У меня мечты сбываются, пусть сбудутся у всех!
У меня мечты сбываются, пусть сбудутся у всех!

Приветствую, друзья.

У меня мечты сбываются, пусть сбудутся у всех!

Я считаю, что в большой степени исполнять мечты и воплощать желания, мне помогают настройки на энергии. Она наполняют силой, убирают блоки, открывают новые горизонты.

И в честь новолуния, чтобы и у вас сил и возможностей появилось больше, делаю специальный новолунный энергообмен на все настройки:

Энергообмен действителен до 7 октября включительно.

Выбрать можно сколько угодно настроек, и получать их, когда вам удобно.

Здесь: http://svetnadegda.ru/forum/286-12360-1#191167

Всем исполнения заветных желаний, легко, просто, благополучно.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда

******** *******************************

Мироздание, желание и я

Доброго всем и добрейшего!

Собственно, это рассказ о предыстории желания, как она мне видится. Д

оказательства сбывшегося желания предоставлю в виде фотографии позже. Сейчас ночь на дворе, рассказать хочется, но бегать с фотоаппаратом вокруг дома в темноте, усугубляя мнение окружающих о моей странности, не хочется. Само желание, воплотившиеся, тоже не смогу туточки предъявить. Оно, как мой муж сказал, пару тонн весит. Так что или фото, или придется вам в гости приехать, чтоб посмотреть. Но может быть, и фото хватит. Но позже. Ночь же на дворе, объясняю.

Итак, желание сбылось. Не сразу. А почему? Думаю, дело было так:

Далее http://svetnadegda.ru/forum/105-12359-1

P.S. Почему Мироздание такое встрепанное и пот во все стороны? А вот вы бы сами попробовали у себя желание отобрать, чтоб его исполнить, поняли бы!

P.P.S. Здесь обещанное доказательство того, что Мироздание лучше знает, как подарить нам наши желания Странные методы Мироздания исполнения наших желаний https://zen.yandex.ru/media/nadegda_muntceva/strannye-metody-mirozdaniia-ispolneniia-nashih-jelanii-615d23359525c028dbf6c5d8

************************************

Он и она, не про любовь

Жизнь была прекрасна!

Далее http://svetnadegda.ru/forum/356-12358-1#191160


 
     Прошлые выпуски
Пир на весь светлый мир Новое и новейшее плюс квантовая защита, новый мощный уровень Сбросить балласт, настройка на Чудо и усиление иммунитета Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий