четверг, 7 октября 2021 г.

Бейте лапками Расширение финансового потока и золотое поле изобилия

Subscribe.ru
Расширение финансового потока и золотое поле изобилия
Расширение финансового потока и золотое поле изобилия

Расширение финансового потока и золотое поле изобилия

Приветствую, друзья.

Друзья, приглашаю вас на совместную практику – медитацию в энергиях денег и золотого поля изобилия.

Нашла совершенно шикарную мандалу, и предлагаю проводить практику под неё.

Включаем мандалу, призываем настройки на энергии денег:

Деньги и успех http://svetnadegda.ru/forum/145

Настройки от Лавинии( Сина Шендрей) на энергии денег и успеха http://svetnadegda.ru/forum/341

Но если вдруг захочется добавить настройки на энергии любви, повышения осознанности, защиты, сделайте это.

Скажите:

 

Прошу моё Высшее Я и все энергии, призванные мной помочь мне расширить, укрепить, защитить и увеличить мой личный финансовый потенциал. Я, ваше имя, с благодарностью к Мирозданию принимаю все возможности увеличения и укрепления моего финансового потока и положения. Благополучно и благоприятно всегда!

С деньгами мне хорошо! Радуюсь их умножению у меня! И применяю их силу на благо и пользу всегда!

 

Я кроме того ещё и с мантрой начинаю работать, если хотите, можете и вы так же поступить.

Я выбрала мантру:

ОМ ХРИМ КЛИМ ШРИМ НАМАХА.

Мне нравится и всегда помогает.

Вы можете с ней или с любой другой практиковать, или просто провести медитацию на мандалу.

Практику предлагаю проводить 21 день, а может и больше. Всё-таки для наших душ это большой труд. В любое удобное для вас время в течение дня.

Прошу желающих провести практику совместно, написать об этом в теме. Всем побольше всяческого добра! Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда

P.S. Мандала здесь http://svetnadegda.ru/forum/347-12361-1

**********************************

У меня мечты сбываются, пусть сбудутся у всех! http://svetnadegda.ru/forum/286-12360-1#191167

******** *******************************

Я в ладу с собой https://zen.yandex.ru/media/nadegda_muntceva/ia-v-ladu-s-soboi-615e52f8ca7ecd03954628ff


 
     Прошлые выпуски
У меня мечты сбываются, пусть сбудутся у всех! Пир на весь светлый мир Новое и новейшее плюс квантовая защита, новый мощный уровень Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку home.woman.motivaciy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий