воскресенье, 3 октября 2021 г.

Ваши заморочки

Subscribe.ru
Ваши заморочки
                                               
ВАШИ ЗАМОРОЧКИ
 
           
 
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся -,
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать ...(Ф.Тютчев)

¬ Подобное привлекает подобное…; наши мысли становятся предметом…; то, о чём вы думаете – всегда становится реальностью…

Ваше имя - ваше всё!

Обменяйтесь ДОБРОМ!

Собаки и кошки дают счастье



Письмо: « Здравствуйте. Не знаю - по адресу ли я попала. Но, может быть вы поможете мне чем-то... Дело в том, что мой любимый не хочет секса со мной. Совершенно. И я не знаю - почему.
Я красивая, умная, нравлюсь всем его друзьям, сама обеспечиваю себя, и слежу за внешностью. И мне 27 лет. В первые годы совместной жизни все было прекрасно! Он просто съедал меня. Потом - все реже и реже. Теперь - один раз в месяц. Я уже начинаю думать - может быть кто-то что-то "сделал"? Или есть другая женщина. Все подозрения напрасны. Я у него одна. Это точно. Мне просто не хочется жить. Перепробовала уже все уловки – все напрасно. Он спит со мной только тогда - когда мы приходим из гостей и он уже "навеселе". Тем не менее - говорит что любит меня. Дома обнимает, целует, делает все - что я хочу. Но не в постели... Но все равно я вижу и чувствую что любовь ушла.
Он даже не обнимает меня в гостях, на природе, на улице. Мне это очень странно. Мужчины на меня заглядываются - а мой любимый не хочет меня. Я действительно страдаю от этого. Может быть сделать какой-то особый "поворот"? Помогите пожалуйста вернуть былое счастье с любимым.
Буду заранее благодарна. Лена».


Ответ
«Здравствуйте, Лена! Судя по Вашему посланию, вполне может статься, что Ваш любимый нуждается в помощи отнюдь не психолога, а в врача-сексопатолога или андролога. Вы должны отчетливо представлять, что нередко молодые мужчины, уже имея проблемы с мужской потенцией нередко откладывают визит к врачу, успокаивая себя тем, что, дескать устал, или проблемы на работе (в бизнесе) и пр. и пр. и пр. А женщина, находящаяся рядом, может либо подвигнуть к решению проблемы, либо усилить ее своими… Все зависит от чувства такта, деликатности, если хотите. Вы указали на один из симптомов – Ваш любимый спит с Вами лишь когда он «навеселе». Постарайтесь очень мягко и тактично подсказать Вашему любимому, чтобы он не откладывал в долгий ящик визит к врачу. В противном случае проблема будет нарастать как снежный ком. Всего Вам доброго».



Вы обязательно получите ответ и содействие по самым разным вопросам, во всём, что заботит Вас или Ваших близких – будь то проблемы детей, подростков, молодых, пожилых и старых людей.

пишите rovesniki@list.ru с темой «вопрос».



Архив рассылки
 

      

 
              

 
     Прошлые выпуски
Ваши заморочки Ваши заморочки Ваши заморочки Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на vitsenko.1001baks@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку woman.relation.zamor на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий